Ателье в Нижнем Новгороде
Реальные отзывы и комментарии клиентов о ателье, где есть ателье. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о ателье одежды в Нижнем Новгороде
Этому ателье — НЕ нужны даже деньги, и заработок, и работа!
На простой вопрос заказчика: «Для куртки Сделаете подкладку отстёгивающуюся -съёмную, из подкладочной ткани с утеплителем??
(есть такие ткани подкладочные на синтепоне, или на аналогичном утеплителе),
Они сразу ответили: «Не делаем!»
При этом заказчик мог принести и материал, и не просил срочности заказа, а был готов подождать спокойного — стандартного выполнения простого заказа, — даже не модельного, а просто пошива подкладки отстёгивающуюся -съёмную, и простого покроя.
Заказчик был в куртке-и можно было сделать все замеры.
Но ателье на предложение принять заказ — даже цену не озвучили!! и сроков выполнения не изложили. А просто вообще не приняли стандартный заказ! (ни по какой цене!)
Этому ателье — НЕ нужны даже деньги, и заработок, и работа!
На простой вопрос заказчика: «Для куртки Сделаете подкладку отстёгивающуюся -съёмную, из подкладочной ткани с утеплителем??
(есть такие ткани подкладочные на синтепоне, или на аналогичном утеплителе),
Они сразу ответили: «Не делаем!»
При этом заказчик мог принести и материал, и не просил срочности заказа, а был готов подождать спокойного — стандартного выполнения простого заказа, — даже не модельного, а просто пошива подкладки отстёгивающуюся -съёмную, и простого покроя.
Заказчик был в куртке-и можно было сделать все замеры.
Но ателье на предложение принять заказ — даже цену не озвучили!! и сроков выполнения не изложили. А просто вообще не приняли стандартный заказ! (ни по какой цене!)
Принесла в это ателье кофту мужа, попросила вставить маленькую молнию по середине где горло, все показала, объяснила, спросила возьмёт ли машинка толщину ткани, приемщица заверила что все сделают.. Я решила заплатить 100% и тут начались странности. Приемщица не знала какую цену мне назвать, то есть ни какого прайса у них нет. Когда пришла в назначенное время забирать, кофта была не готова. Позже мне позвонили и случайно из разговора я поняла что ШВЕЯ ПОСЧИТАЛА НЕ ЭСТЕТИЧНЫМ что молния по середине, и БЕЗ моего согласия вставила ее с боку!! У меня шок! Я попросила вернуть все в изначальный вид, и сделать возврат денег. Когда я пришла забирать, мне предложили написать отзыв на товарном чеке. Потрачены нервы, время. Такого безобразия я не видела ни разу
В этом ателье мне испортили новое платье, во первых испачкали подол клеевой лентой , которая ничем не оттирается,во вторых криво укоротили подол. Платье теперь только на выброс. Стала звонить разговаривали очень грубо, нахамили. При мне женщина с ними ругалась , ей испортили брюки, одну штанину сделали намного короче и еще пытались ее убедить что она сама виновата. Никому не советую это ателье, сдесь работают хамки и рукожопы.
Отвратительное ателье. Абсолютно неклиентоориентированные сотрудники и директор. Нужно было подшить платье из тонкого искусственного шёлка. Испортили мне вещь. Во-первых подшили короче на 4см, чем было оговорено и нужная длина была записана в квитанции. Во вторых просто изорвали весь край, просто обтрепали. Обещали, что он будет такой же аккуратный как был, а сделали какой-то ужас. Взяли за эту «работу» 2500₽! И даже не захотели уступить. Так как работница ездила куда-то в другое место, где у нее стоит оверлок и потратилась на такси. Не советую никому обращаться, пожалейте вещи. Даль не могу прикрепить здесь фото.
Отдавала в ремонт шубу - был разрыв по пройме в области рукава плюс замена крючка (выдран клок). По телефону мне сказали, что ремонт шубы займет около недели не больше. Принесла изделие в ателье 20.02.2020 г. , сказали что позвонят после февральских праздников и соориентируют по цене и срокам, когда забирать. Наступило 24, затем 25, потом 26 звонка так и не последовало. Позвонив им 27.02.2020 г. мне сказали, что шубу никто еще не смотрел и к работе не приступал. Как итог: забрала шубу обратно, в другом ателье сделали все меньше чем за 2 дня, красиво и аккуратно. Очень пожалела, что отдала изделие сюда и только зря потеряла время! К слову, если будете отдавать сюда свои вещи, просите, чтобы проставили дату принятия и ориентировочные сроки, я этого не сделала, поверила на слово, но сделала выводы на будущее!
Обратилась в это ателье с целью отремонтировать джинсы мужа - немного оторвался карман. Мужчина администратор оценил предполагаемую работу в 700 рублей. На мой взгляд - цена за данную услугу завышена. После того как я сказала администратору, что не буду оставлять джинсы, потому что дорого, в ответ услышала: "Вот и чеши туда, где тебе сделают дешевле, если найдешь!". После данного высказывания я была в шоке от подобного хамства. Наверное, администратор должен понимать, что клиенты - это его хлеб, и разговаривая с клиентами подобным тоном, они сами лишают себя и клиентов, и дохода. Лично я теперь буду обходить данное ателье. В итоге я починила джинсы в ателье в соседнем доме за 300 рублей, после чего даже хотелось зайти к этому горе-администратору и показать чек из соседнего ателье на 300 р.
Добрый день!
Хотелось бы оставить очень негативный отзыв об ателье (Венера, в ТЦ КУБ).
Обратились в салон с просьбой заузить в боках искусственную дубленку. Когда пришли в салон приемщица сказала, стоимость и спросила когда нам будет удобно забрать. Поскольку, она не до конца поняла, что мы хотели сделать, мы попросили ее устроить примерку. Она назначила дату примерки (через неделю) и сказала, что в этот день как раз будет мастер-скорняк. Через неделю мы пришли в ателье, и как оказалось, что мастер даже не смотрел вещь. На наш комментарий: "почему Вы не сказали, что мастер будет лишь через неделю, и это будет не примерка?" приемщица ответила, что не понимает о чем мы говорим и она все сказала нам, а мы сейчас ее обманываем. Дальше - больше: она вообще развернулась и сказала, что мы оскорбляем ее личность.
Мастер-скорняк посмотрела на шубу, и сказала, что вообще она неудачно раскроена и ее нужно полностью перешивать. При этом, когда убирала ширину (делая фасон прямым) она таких вензелей наделала, что казалось, что она вообще не знает НИЧЕГО о кройке.
При всем разговоре присутствовала хозяйка ателье (салона красоты, т.к. это 2 в 1), любезная Венера сказала, что вообще ничего не понимает и ее девочки правы, и то, что мы не согласны с их предложением о ремонте это наше право.
А дальше, мастер-скорняк просто повыдирала иголки из шубы, и сказала, что она не может с нами работать и фактически выгнала нас из салона. На фразу: "почему Вы так разговаривайте с клиентами?" нам ответили, что мы свободны и никто с нами работать не будет, и вообще, что мы нервные. В общем, такого БАРДАКА я ее не видела.
Рекомендую НИКОМУ не ходить в этой ШАРАШКИНУ контору, также бы предложила Роспотребнадзору заглянуть с внеплановой проверкой в салончик, потому что сервисом и элементарным уважением к клиентам там и не пахло.
2ю неделю выполняется сложнейшая работа: замена молнии. Само ателье закрыто, мастер со слов непонятно кого, якобы, "болеет". По телефонам никто не отвечает.
Куртка, которая лежит уже 2ю неделю у болеющего мастера, стоит 25000.