Отзывы о ателье Eva
Страница отзывов о ателье одежды Eva на Пролетарской
Название
Возр.
Убыв.
Ближайшее метро
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
Добрый день! Висела у меня в шкафу долгое время шуба из козлика (покупали маме) почти новая….но вот фасон…..расклешенная, плечи как у бурки Чапаева, огромный воротник и в добавок тяжеленная. Хотела я ее выкинуть, но сначала заехала в меховое ателье Еva (адрес просто нашла в интернете). Посмотрели они ее и ……перешили мне эту шубу полностью….. сделали прямую классику, втачной рукав, удобный капюшон, облегчили, поменяли подкладку. Я очень довольна результатом! По сроку сделали очень быстро, с примерками. Лично мне очень понравился персонал этого ателье и их подход к работе (подсказали, посоветовали, предложили). В этом ателье работаю профессиональные скорняки, а не просто швеи (если кто понимает разницу). Однозначно рекомендую ателье Еva!
Ремонтировала шубу (ее поела моль).Думала , что придется выбросить .В ателье все прекрасно сделали.Еще поношу не один год. Очень довольна работой профессионалов из ателье и их отношением .Посоветовали, что можно сделать, как восстановить испорченное место.
Хочу выразить огромную благодарность ателье EVA!!!Люди настоящие профессионалы своего дела.Директор очень отзывчивый, контролирует заказ лично!!! В ателье, камеры по всему периметру. Портной отремонтировал шубку очень быстро и качественно,учли все пожелания,шкурку подобрали идеально!!!Если у вас есть сомнения какое ателье выбрать?Не сомневайтесь!!!Идите к профессионалам!!!Рекомендую!!!Еще раз огромное спасибо!!!
Обратилась в это ателье с целью отремонтировать джинсы мужа - немного оторвался карман. Мужчина администратор оценил предполагаемую работу в 700 рублей. На мой взгляд - цена за данную услугу завышена. После того как я сказала администратору, что не буду оставлять джинсы, потому что дорого, в ответ услышала: "Вот и чеши туда, где тебе сделают дешевле, если найдешь!". После данного высказывания я была в шоке от подобного хамства. Наверное, администратор должен понимать, что клиенты - это его хлеб, и разговаривая с клиентами подобным тоном, они сами лишают себя и клиентов, и дохода. Лично я теперь буду обходить данное ателье. В итоге я починила джинсы в ателье в соседнем доме за 300 рублей, после чего даже хотелось зайти к этому горе-администратору и показать чек из соседнего ателье на 300 р.
Отдавала перешивать куртку, сделали все аккуратно, поэтому, когда порвался пуховик из кожи, сомнений не было в качестве работы в этом ателье. Деньги отдала сразу, о чем очень пожалела потом. Руки у мастера под х...й заточены, шов неровный, изнутри подкладку пришили, что уменьшило карман, кожа не подходит к изделию, хотя горе-администратор уверял, что один в один, освещение плохое, разглядеть нормально не представилось возможным. Начала высказывать претензии администратору, встал в позу. Чувак, я и такие, как я, твой хлеб, разговаривая так со мной и оказывая говняную услугу за деньги, ты имеешь этот отзыв и минус новые клиенты.